Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Архангельске обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам требуется оформить регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 500 - 1500 рублей на 12 мес. Мы предупреждаем, будьте внимательны - настоящая прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо заработка собственника недвижимости, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым жильцом. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На второй стороне бланка должна быть печать органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в УФМС - это требование закона!
Да, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 01.05.2024